Не въезжая в пределы 3 транспортного кольца |
Внутрь 3 транспортного кольца |
Газель + 2 грузчика |
800 руб/час |
Газель + 2 грузчика |
900 руб/час |
Газель + 4 грузчика |
1200 руб/час |
Газель + 4 грузчика |
1300 руб/час |
Бычок + 2 грузчика |
1000 руб/час |
Бычок + 2 грузчика |
1100 руб/час |
Бычок + 4 грузчика |
1500 руб/час |
Бычок + 4 грузчика |
1600 руб/час |
Зил + 2 грузчика |
1100 руб/час |
Зил + 2 грузчика |
1200 руб/час |
Зил + 4 грузчика |
1600 руб/час |
Зил + 4 грузчика |
1700 руб/час |
*минимальная оплата составляет 4 часа.
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Специальное предложение для небольших переездов по Москве:
газель+2 грузчика на 2 часа = 3000 рублей!
газель+1 грузчик на 2 часа = 2500 рублей!
Мы работаем без выходных и праздничных дней!
Переезд офиса.Москва и область.
Вам нужно переехать из одного офиса в другой? Обращайтесь к нам! Мы предоставляем услуги по офисному переезду
в пределах Москвы. Перевозка грузов - одно из наших ведущих направлений. К вашим услугам предоставляются опытные
водители, грузчики и прочий высококвалифицированный обслуживающий персонал. Мы произведём упаковку компьютеров
ксероксов и прочей оргтехники, разберём и упакуем мебель.
Перевозка грузов осуществляется на наших собственных машинах, что исключает возможные неувязки с транспортом.
По прибытии в Ваш новый офис мебель и техника будет снова собрана и аккуратно расставлена в соответствии с Вашими
пожеланиями. Все работы ведутся быстро и аккуратно. Многолетний опыт работы в этой области позволяет гарантировать
высокое качество обслуживания при минимальной цене.
Переезд офиса компании
Ваше руководство нашло новый, более приличный, удобный офис. Переезд неизбежен, и вы переезжаете на новое место вместе со своей компанией? Конечно, сразу появляются такие вопросы: как, куда, в чем?
Как переезжать, если у вас много вещей?
Придется искать транспорт для осуществления офисного переезда – перевозки вещей, мебели, важных документов, обычных предметов интерьера, создающих рабочее место в офисе. Без грузового автомобиля ну никак не обойтись!
Куда складировать перевозимую технику при переезде фирмы – если на новом месте еще больший беспорядок, чем в прежнем офисе?
Тут понадобится, по меньшей мере, два дня – чтобы подготовить и обустроить свое новое рабочее место, а также совершить сам офисный переезд, перевозку своих вещей. Вам повезет, если ваш штат состоит из руководителя и помощника – немного мебели, минимум вещей, коробка с документами. А если в вашем подчинении от десяти человек, и больше?
В чем перевозить все свои вещи?
Мебель, понятное дело, для офисных переездов упаковывать тщательно не нужно – просто обернуть плотной бумагой, чтобы не нанести механические повреждения в виде царапин при переноске. А как быть с хрупкими предметами, к коим относятся и оргтехника – компьютеры, принтеры/сканеры, телефоны/факсы, кулер и пр.? А приятные вещицы, не нужные мелочи, которые радуют глаз на рабочем столе, поднимают настроение, создают атмосферу интерьера в офисе?
Выход один: заказать офисный переезд, услуги грузчиков-профессионалов в специализированной компании.
Ваши заботы – наши работы
Компания «ЭкстраПереезд» знает ответы на все эти вопросы:
- Закажите переезд мебели офиса у нас – наши грузчики приедут на место, разберут, если это необходимо, всю офисную мебель, упакуют детали ловко, быстро и оперативно. Затем все упакованные предметы погрузят в грузовой транспорт компании, перевезут на новое место, распакуют, соберут снова всю мебель, и расставят по местам. Это называется – офисный переезд «под ключ».
- Все хрупкие, бьющиеся предметы, а также чувствительную к любым, даже малейшим механическим повреждениям – тряске, легким ударам – аппаратуру и офисное оборудование наши грузчики упакуют в специальный упаковочный материал: плотную бумаги и воздушно-пузырчатую пленку.
Работы, совершаемые при офисном переезде мебели и другого офисного оборудования
Сегодня очень многие фирмы ищут «свое место под солнцем», и ваша не станет исключением. Чтобы привлечь клиентуру, вы будете рассматривать различные варианты расположения своего офиса, выбирая наиболее удачные, выгодные места. Естественно, что в ходе поисков вам нужно будет где-то останавливаться, следовательно, переезды офиса неизбежны. Как же снизить затраты, возникающие при перевозке мебели, офисных принадлежностей и крупного оборудования?
Самостоятельно эту проблему вы, может быть, и решите – но потеряете кучу времени, сил и нервов. Что делать в таком случае? Правильно, заказать офисный переезд.
Наша фирма оказывает услуги по не дорогим переездам офисов. При переезде компании необходим только профессиональный подход – ведь зачастую при перевозке оборудования, сейфов и крупной оргтехники требуется выполнение такелажных работ. Как справедливо замечают сами грузчики: офисный переезд и квартирный различаются в корне.
Вот почему большинство фирм-перевозчиков предлагают свои услуги по оценке перевозимых вещей: определив нужное количество транспорта, его вид и вместительность, тип и объем упаковочного материала, а также число рабочих, готовых выполнить погрузочно-разгрузочные работы, менеджер-оценщик приступит к самому главному – определению всей стоимости переезда офиса.
Конечно, сюда обязательно войдут проценты от срочности переезда, вида транспорта, а также множество других нюансов, в числе которых окажется оплата услуг самого оценщика. Зачем вам переплачивать за все эти подготовительные работы, терять драгоценное время, когда можно самостоятельно организовать переезд, перевозку мебели – все это с нашей помощью, разумеется. Заметим, что при этом стоимость будет фиксированной – только за часы переезда, все остальное войдет в оплату.
Кроме того, грузчики уберут весь мусор, который неизбежно остается в результате любого переезда – обрывки бумаги и пленки, скотч и другие не нужные материалы, использованные в ходе разборки/сборки мебели, расстановки предметов в помещении. Если же вам нужно убрать за собой на старом месте офиса, но не хватает времени это сделать – позвоните нашему менеджеру, сообщите о своем желании навести порядок на прежнем месте расположения офиса, и чистота вам гарантирована! Бригада грузчиков выедет на место, уберет весь старый хлам, обрывки бумаги и другой мусор, и вы получите чистое помещение, которое можно будет сдать владельцу.
Доверитесь профессионалам – сохраните свое имущество!
У нас работают только профессиональные грузчики, прошедшие специальное обучение, и имеющие хороший опыт в перемещении офисной мебели. К достоинствам нашей фирмы можно отнести следующее:
- услуги нашей компании приятно удивят вас своими ценами – практически нигде сегодня не найдешь профессиональных грузчиков, полностью оснащенных специальным оборудованием, работающих за довольно невысокую оплату;
- мы берем почасовую оплату с фиксированными тарифами, в стоимость которых входят также услуги по сборке/разборке мебели, перенос вещей – из машины в помещение офиса (т.е., вам не придется дополнительно оплачивать эти работы);
- работа грузчиков являет собой образец оперативности, скорости и ловкости;
- работают только крепкие толковые парни, без вредных привычек, с московской и подмосковной пропиской, а это означает, что ваши вещи будут доставлены в полном порядке.
Офисный переезд по Москве
Доверив переезд по Москве профессиональным грузчикам, вы можете быть спокойны: все заботы лягут на плечи профессионалов!
Кроме офисных переездов по Москве, мы также оказываем услуги по офисным переездам в Подмосковье.
Целью работы компании «ЭкстраПереезд» является предоставление максимально комфортного и даже «безболезненного» офисного переезда в Москве, и по области. Наши грузчики – профи своего дела, а бережное отношение к любым вещам, как к своему собственному имуществу, только повышает спрос на услуги грузчиков офисного переезда именно нашей компании. Заказчики оставляют только положительные отзывы и рекомендации последующим клиентам!
Заказать услуги грузчиков и автотранспорт
для офисного переезда можно в любой день недели!